?

Log in

  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

васчееее

22nd August, 2012. 10:51 am. РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ

Пока другие лялякают реальные пацаны делают реальный анриал.
И походу это благодаря им Степанакерт больше не ханкенды в гугле

восхищайтесь :Д

http://earth.locator.am/

Read 6 Notes -Make Notes

16th August, 2012. 12:13 pm.

чтобы понять на что нацелен закон про Консульство и 3000др штрафа надо всего лишь посмотреть на результат этого закона:

База всех граждан (с паспортными данными) которых не будет в стране в период выборов
Как это использовать вам объяснять не надо

Read 5 Notes -Make Notes

20th May, 2008. 6:21 pm. ООН направит в пострадавшую от циклона Мьянму 220 тысяч презервативов

Фонд населения ООН принял решение направить в пострадавшую от разрушительного циклона Мьянму почти 220 тысяч презервативов. По словам представителя фонда Чайоса Кунанусонта (Chaiyos Kunanusont), контрацептивы необходимы для того, чтобы выжившие могли осуществлять семейное планирование, передает агентство France Presse.

Часть презервативов в количестве 72800 штук уже доставлена пострадавшим. "Мы не хотим, чтобы прекратилось регулярное использование противозачаточных средств. Чрезвычайная ситуация обычно наносит ущерб системе здравоохранения, и люди не могут достать презервативы и контрацептивы", - пояснил позицию фонда Кунанусонт.


vzyato tut

http://www.lenta.ru/news/2008/05/20/aid/

Read 4 Notes -Make Notes

13th April, 2008. 9:48 am.

Moi syn Sam (4goda)
Ispol'zoval Microsoft Paint v.5.1

Aftar



MamaPapa
Dadik (mladshiy brat)
Papin drug Vova


Update

Dadik (2.5 goda)
Ispol'zoval Microsoft Paint v.5.1


avto - vid s verxu


tozhe avto



Chuk i Gek

Read 16 Notes -Make Notes

10th April, 2008. 1:17 pm. литрбрлрааа

Эта..
палитега гавно и я критегую дурацкае правительство хатя нихачу этава делать но нимагу малчать с высаты благародства сваиво.

И апять же халась пра сисеги напесать - ани дажны быть.

Я тут самногеми сагласин

Read 6 Notes -Make Notes

29th February, 2008. 1:52 pm. "Who wants to be a millionaire?" (Azerbaijan)

http://www.youtube.com/watch?v=kTkTdrFPi2M&feature=relate

:)))))))))))))))))))))))))))))))))

blagodarim Speedy

Read 8 Notes -Make Notes

20th February, 2008. 12:10 pm. фжопу вашу политегу

фжопу вашу политегу - делом займитесь

вы биздельнег? - упал отжался !!!

Read 24 Notes -Make Notes

11th January, 2008. 1:38 pm. Денверский Палач

 Мировая общественность в шоке. 9-ого января низко летящий кукурузник буквально скосил крылом группу детей переходящих улицу напротив Денверской Школы. Затем пилот проделав петлю развернул машину и буквально вдавил в землю прибывших на место спасателей.
 Реки крови наполнили мирный город. Люди не выходят на улицы, остановлен транспорт, жители Денвера терроризированы. Список жертв постоянно растёт. По последним данным правительство подтягивает к городу армейские подразделения и в небо подняты истребители ВВС США.
 Имя Денверского Палача не разглашаетсяб но журналисты "Норт Денвер" узнали что пилот некто Витя - эмигрант по професии. Нам удалось достать фотографию из личного дела в пилотной школе.

Read 18 Notes -Make Notes

13th December, 2007. 11:53 am. Shto praizashlo ?!!!!

Каочи эта афгуста напесала фсваём журнале што-та типа "я там вафсячиских турцеях бываю и мне там харашо и люди добрые а вот мы тут дураки думаим што ани злые" ну и мол "я раньши тожи так думала а патом шеф пазвал миня и сказал - Анна, эта нитак, скажи бухгалтеру пусть даст тибе доллары (многа бири паходу), паизжай кумушка и патом напесши фсваём журнале - мол так мол и так харошие ани, а хотя нет!!! не придумывай - вот тебе лист с текстом - постни его". Вопсчим эта придатильница так и сделала - взила лаве и айда пастамбулам гулять- пашла там фкафе какашечнае и давай на старчискую парачку пялится и патом этатак пишит с типлом и любофью мол "вот какая любясчая парачка - как ета прикрастна - даже лудши чем фБирмингемах". Ну и после этава приехала, там дуратских фотак панатыкала мол вот он мой раднои стамбул !!! и васче мол шас гламурна туркаф любить - поняли да?!! :))
Я канечна пратиставал - но ета казяфка имунитет приабрила, а вот тагда фступил на сцену Слон. Вот он ей и паказал.. каочи низнаю как он эта канкретна сделал но !!! он каочи иё маральна раздавил!!! раскрыл фсё то зло !!! и разаблачил - тем самым уязвив иё заживое!!! Ну та канешна абазлилась шопес.. нинашутку и начила мстить - эта ей начальнег иё амереганскей приказал. Вызвал иё гсебе и гаварит
- Дарагая Анна, я бы мог чисами гаварить глупасти, но буду кратак - этат Слон ваш друк?
- Да, друк
- Мне кажится вам нистоит с ним дружить - он апасен - мне нинравится и пративаречит либеральным принтсыпам Амереги !!! Васколька вы иво ацениваити?

Тут настала нилофкая пауза.. на лице афгусты читалась мука.. у неё фмазгу неоновым светом высвечивались цыфры 250$ или 280$? а согласится ли? не сочтёт ли за нагласть? вроде не должен учитывая нынешниы курс (да стоит атметить што ана каждое утро начинает са званка в Центра Банк)..

- Я сагласна атречся ат слони за 280$ и ницентам меньше, вы дажны панимать сколька в наши дни стоят парядачные и красивые душой люди.

(матереет - падумал начельнег, но виду непаказал)
- Ну канешна, биспраблем, пайди фбухалтерею и аформи акт купли/прадажи.

Палучиф важделённое бабло афгуста выскачила на улитсу и чуть ли не фприпрыжку панеслась паулитсе махая при етам сумку с нотами и расказевая врасхлёб а сваём придательстве папе.

Утрам ана праснулась и двинулась пакамитасу прихадя в бешенсто ат каждои кочки и ямачки, варвалась фкабинет каг фурея врубила кампутир наполнаю мосчнасть и начила чёрнае и подлае дело - Апирация Деад Пигх.
И палились реки подласти и даваи мачить благароднава таварисча...
Мала таво паходу ана активизиравала праект Саурон - и этат подлай души человечег пачисче Иуды панескалку раз в день атрикался ат некагда друга - каторый упафши и акрававленный пратягивал к нему руки пад бойкае улюлюкивание талпы...
Госпади как ты жисток....
тут маи мысли путаются и кагбы гасну - захачу патом исчё раскажу..


спрасите себя - вы мне верите?

Read 152 Notes -Make Notes

11th December, 2007. 10:07 am. Izmena rodine sibya niakupait

pradaf rodinu s sumkai polnai deneg v napravlenii k amereganskai granitsy dvizhetsya aftatsisterna.. t'fu - kaochi nas pakidait Sirge - klikuxa Speedy - pamashem imu ruchkai.
paxodu atvetstvinna zaivlyayu - na etat raz amerega frairnulas' - iba dumala shto vyvozit mazgi a na dele paluchit narushitelya apschestvinnava - s chem ameregu i pazdraflyayu..

P.S. a nu i pust' ano katitsya - nam eta zhivotnae vaasche ninuzhna

Read 20 Notes -Make Notes

Back A Page